Оценка оргтехники

Оставить заявку

Оценка оргтехники может потребоваться в различных ситуациях, таких как продажа или покупка оргтехники, оценка ее стоимости для страхования или учета в бухгалтерии, определение стоимости для налогообложения или судебного разбирательства.

Для проведения оценки требуется собрать следующие документы:

  • Техническая документация: инструкции по эксплуатации, сертификаты, гарантийные талоны и другие документы, подтверждающие характеристики и состояние оргтехники.
  • Документация о прошлом использовании: информация о времени эксплуатации, условиях хранения и обслуживания, ремонтах или заменах компонентов.
  • Документы, подтверждающие право собственности или пользования оргтехникой: договоры купли-продажи, договоры аренды или лизинга и другие подобные документы.

Существуют различные способы оценки оргтехники, включая:

  1. Сравнительный метод: основывается на сравнении аналогичной оргтехники, продаваемой или проданной на рынке, и определении стоимости на основе сопоставления их характеристик и состояния.
  2. Доходный метод: используется для оценки коммерческой оргтехники, основываясь на ожидаемом доходе, который можно получить от ее использования.
  3. Стоимостный метод: определяет стоимость оргтехники на основе затрат на ее производство или замену с учетом износа и старения.

Отчет об оценке оргтехники содержит следующую информацию:

  • Характеристики оргтехники: модель, марка, серийный номер, год выпуска, технические характеристики и состояние.
  • Описание методологии оценки: объяснение выбранного метода оценки и аргументация его применения.
  • Рыночная стоимость: определение рыночной стоимости оргтехники на основе выбранного метода оценки.
  • Выводы и рекомендации: сделанные выводы о стоимости оргтехники и рекомендации по дальнейшим действиям.

Информация об оценке оргтехники

Консультация:
Бесплатно
Выезд в пределах Москвы и МО:
от 500 ₽
Цена:
от 5 000 ₽*
Сроки выполнения:
от 2 дней**
Пригодность для суда ⚖️
✅ Подходит для суда
Лицензии и сертификаты
Образцы договоров
*Стоимость оценки, экспертизы может быть изменена в зависимости от сложности и трудоемкости задачи.
**Срок оценки, экспертизы может быть изменен в зависимости от сложности и трудоемкости задачи.
Процесс оказания услуг
1
Запрос базовых
документов
Получаем от заказчика документы, необходимые для проведения
предварительного анализа и составления договора
2
ПОДГОТОВКА
ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Составляем задания на оценку, согласовываем время осмотра
объекта, прогнозируем результат работ
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА
Согласовываем условия и процесс работы,
подписываем договор.
4
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА
об оценке
Наши специалисты проведут осмотр и фотофиксацию объекта и
составят отчет об оценке, соответствующий всем требованиям
законодательства. Для согласования результатов отчет об оценке
будет отправлен Вам в электронном виде
5
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА
об оценке ЗАКАЗЧИКУ
Отправляем заказчику оригинал отчета об оценке
в бумажном и электронном виде.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
НАДЕЖНО - следуем федеральным стандартам оценки. Выполним задачу в соответствии с заданием. Точно в назначенный срок
БЫСТРО - соблюдаем сроки подготовки отчетов. Устром, вечером, в выходные, в праздники. Приедем за 1 час. Отчет за 1 день.
ОНЛАЙН - Вам не обязательно ехать к нам в офис. Мы возьмем проект в работу удаленно и по готовности привезем документы.
Лицензии и сертификаты
Нам доверяют